Классный форум, для классных людей!

Объявление

Добро пожаловать на классный форум,для класных людей!
Привет всем! Дорогие наши гости...Регистрируйтесь и отписывайтесь. Но не забываем и про меня - админкО Аську-какаську. Внизу мой баннер торчит жми и рули уже на МОЕМ форуме.Ещё в низу 2 баннера Афины!Певый с ролевой игрой в стили фэнтези,а второй без ролевой.Обезательно зайдити и посмотрите,понравится тогда регистрируйтесь!!!Так-что заходим и на форумы наших любимых админов!) Вот и все! Желаю попутного ветра и доброго плавания по просторам интернета!!!! И запомните дети мои :

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Готический рок начал возникать ещё в конце 70-х годов, когда панк-безумие постепенно стало затихать. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир. Многие популярные банды сменили звучание на более депрессивное, а имидж на более мрачный и хмурый. Многие готы стремились предать себе андрогинный (бесполый) облик, что, безусловно, очень сильно воздействовало на дальнейшее формирование готического имиджа.

Первые готы смотрелись крайне экстравагантно. Представьте себе на сцене музыкантов с нагуталиненными ирокезами, одетых во всё чёрное, с густо подведёнными чёрной тушью глазами и с бледными от наркотиков и бессонных ночей болезненными лицами.

Вид рокеров-декадентов завораживал и околдовывал зрителей, а стильные депрессивные песни привлекали и приковывали загадочностью, таинственностью и мистическим ореолом. У нас готика появилась сравнительно недавно, и не все ещё успели с ней свыкнуться и сжиться. Некоторых она шокирует, страшит и пугает, но, тем не менее, многим уже пришлась по вкусу. Также повышалась и множилась популярность самодельного пирсинга. Готы - абсолютные индивиды, возрождающие романтику, чужаки общества в черном, у которых есть своя философия, музыка и мировоззрение, литература, арт и которые начали называться готами ("другими"), потому что исторически не было иного, лучшего слова сочетающего силу и красоту.

Если обратиться к истории вопроса, то вдруг вспоминается, что готика – это и архитектурный стиль, появившийся ещё в Средневековье, и стиль живописи, и литературный жанр. Впрочем, жизнь не стоит на месте, и готическая субкультура, опираясь на "преданья старины глубокой", стремительно и резво движется в мир высоких технологий. Готы всегда смотрят на темные стороны жизни, не закрывая на них глаза, берут энергию и жизненную силу из той музыки, литературы, арта и философии, которая других просто депрессирует и кажется слишком мрачной, они постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир.

0

2

Готы, народ восточно-германской отрасли, играли значительную роль в истории Тавриды. Прародина их на нижнем течении рек Вислы и Прегеля. Под влиянием какого-то толчка готы во 2-й половине II века в большом количестве двинулись на юг под предводительством своего короля Филимера, пересекли болотистую долину реки Припяти, раздробив здесь славянские племена, и к началу III века проникли в Черноморские области. Быстро заняли они громадное пространство Черноморья от Дона до Дуная, сорганизовались в государства и тотчас же столкнулись с тогдашним культурным миром и с великой Римской империей — почти одновременно и в Придунавии, и Приднепровии и, что нам особенно сейчас интересно, в Тавриде. Самое значительное столкновение было на Дунае и нередко здесь готы угрожали целости Римской империи.

В Тавриду готы проникли в половине III века. При археологических исследованиях могильников по берегу Черного моря, от Феодосии до Херсонеса (особенно в окрестностях Гурзуфа), были находимы в большом количестве, так называемые, деформированные черепа, которые одни относят к готам, другие к аланам. Здесь они быстро и почти беспрепятственно обосновались. События в культурных центрах Тавриды благоприятствовали им: на Боспоре шли смуты из-за престола, а Херсонес, привыкший за последние 200 лет жить под охраной Рима, в качестве области римской провинции Мезии, не оказал никакого противодействия. Риму в это время было не до Тавриды, он убрал последние войска из Таврики, оставив ее на произвол судьбы. Вся Таврида в руках готов. Скифы (таврические) с этого времени, как политическая единица, больше не существуют; они постепенно теряют свои национальные черты и сливаются с готами и другими народами. Боспор, Херсонес и др. — покорные слуги готов, Феодосия сильно падает, а Ай-Тодор замолк навсегда. Готы так крепко осели в Тавриде, что позднее являются ее автохтонами.

В первый свой период владычества готы пользуются морскими силами Боспора и Херсонеса и разоряют, начиная с Кавказских, берега Черного моря. После первой удачи перебрасываются на Малоазиатский берег и опустошают такие города, как Трапезун (257 г.), Халкедон, Никомидию, Никею, Киос, Апамею, Прусу и др., затем на западном берегу Черного моря — города Истрос, Томи, Анхиол и др., наконец, они прорываются чрез Пропонтиду и Эгейское море в Средиземное море, опустошая острова Родос, Крит, Кипр и др.

Завоеватели Тавриды столкнулись с культурой прежних эллинских колоний, подпали под ее влияние, но в это время в Тавриде, как и во всем греко-римском мире, происходил великий переворот в жизни — от языческой античности к христианству. Последнее захватило и готов и быстро распространилось между ними. Походы их в Малую Азию привели к непосредственному столкновению с христианами. Часто среди пленников были последователи Христа, и они в своем унижении покорили победителей своему Богу. Христианство среди крымских готов усвоено было по восточному обряду, и связи их с христианским востоком продолжаются до последних дней их истории. О христианстве готов уже в 258 году говорит неокесарийский епископ Григорий. Апостолы Евангелия у готов нам мало известны, но бесспорно, что их было много, иначе не было бы такого успеха; у Василия Великого сохранилось одно имя — Евтих. Много было у готов мучеников и мучениц, как записано в грузинских летописях (см. М.Джанашвили).

В IV веке уже появляется в Тавриде готская епархия, и первый епископ Унила принял сан от патриарха Константинопольского Иоанна Златоуста. По смерти Унила готский вождь просит у Константинопольского патриарха нового епископа; этот факт говорит за то, что таврические готы были православные в самом начале, а не ариане, как их другие соплеменники. Религиозному обособлению готов много способствовала их политическая оторванность от главной массы готов (ариан), которая после разгрома державы Германариха (около 375 г.) гунским вождем Баламиром должна была из приднепровского "славного царство готов" уйти в пределы восточной и западной империи.

0

3

Можно, конечно, начинать с самого-самого начала: о племенах вест-готов и ост-готов и уйти в далёкие-далёкие степи, никакого отношения к современным готам не имеющие. Поговорим лучше о современности.

Субкультура готов — практически самая загадочная и необычная из всех существующих в наше время. На первый взгляд, человек, который хочет называть себя готом, должен загонять себя в определенные рамки, но на самом деле это не так. Потому что только тот, кто действительно влюблен в чарующую атмосферу готической культуры, не будет обременен традициями готов.

Главное отличие гота от обычного человека — это особенные "готические" жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться безобразными. Один из таких принципов, "carpe diem", гласит что сегодняшний день может быть последним в жизни, поэтому прожить его нужно соответственно. Но вместо того чтобы в полную силу наслаждаться позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и душевной боли.

Готическое искусство, будь то рисунки, музыка, книги или что-то еще, должно обладать одной единственной характеристикой — атмосферой, соответствующей стилю "темной романтики". Если конкретнее, произведению должна быть присуща некая загадочность, мистичность, неопознанность. Так как точных критериев атмосферности нет, каждый понимает явление готики по-своему. Из-за этого возникает множество споров (как в реальном мире, так и на просторах Интернета) насчет того, является ли та или иная музыкальная группа готикой. Чью сторону выбрать — зависит от вас, здесь приходится ориентироваться только на собственные предпочтения, так как в большинстве случаев обе стороны частично правы.

Готы — индивидуалисты. Если сказать проще — одиночки. Они отделились от общества, у них своя жизненная философия, своя музыка, литература, мировоззрение. Они по сути романтики, хотя понятие романтизма у них свое собственное.

К сожалению (а может и к счастью), после того как субкультура готов начала стремительно развиваться, появилась новая разновидность готов, так называемые Perky Goth (иногда пишут Perky Goff). Эти два типа готов вызывают частую полемику, но их существование является объективной реальностью. Грубо утрируя можно сказать, что это два кардинально противоположных восприятия goth культуры. Mopey Goths это индивидуумы постоянно находящиеся в депрессивном состоянии, по большей части замкнутые, о них говорят что они "относятся к жизни слишком серьезно", хотя многие считают что Mopey Goths и есть 100% готы и именно они представляют собой саму суть субкультуры. Perky Goths (часто пишут PerkyGoff) называют тех, кто относится к goth более "расслабленно", они любят тусоваться в клубах (естественно готических) и проводить время так, как им нравится, депрессия не для них, они считают Mopey Goths замкнутыми в себе занудами. Это может показаться странным, но большинство готов в мире являются Perky Goths, все же состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость это редко встречающиеся вещи. Существует определенное противоборство между двумя этими взглядами на жизнь, но в действительности они различаются только "серьезностью" отношения к goth субкультуре — для Mopey Goths готическая субкультура и мировоззрение — фетиш, они относятся к ним очень серьезно, даже излишне серьезно, с другой стороны Perky Goths нельзя считать "ненастоящими готами" (все же их подавляющее большинство), и они без сомнения живут той же субкультурой, просто они относятся к ней чуть менее серьезно.

Отдельно от этих двух категорий существуют еще и "подвиды" готов, некоторые из которых возникли как последствие слияния двух субкультур. Например, панк-готы. Внешним видом они напоминают обычных панков в черной одежде: ирокезы, рваные джинсы, кожаные куртки, грубые металлические украшения.

0

4

Готами называли восточногерманские племена варваров, которые в 3-4 веках Нашей Эры опустошали Римскую Империю. История умалчивает о том, в кого верили готы на заре своего существования. Известно, что позже они приняли в качестве основной религии так называемый Арианизм, являющийся разновидностью христианства, «заразившись» им от своих римских пленников. Как и большинство варваров, представители рассматриваемых нами племен были очень воинственными, ведя баталии с внешними врагами и внутренние гражданские распри. Первоначально существовали две основные группы готов – Тервинги (Thervingi) и Греутунги (Greuthungi) (чем не названия для современных готик-роковых команд!). Позже западных готов стали именовать Визиготами (Visigoths), а восточных – Остроготами (Ostrogoths). В 410 году Нашей Эры визиготы под руководством короля Аларика Первого (Alaric I) разграбили Рим. Полвека спустя, разбив вандалов, они установили контроль над всем иберийским побережьем (современные Испания и Португалия). Тем временем остроготы, освободившись от господства гуннов, захватили всю Италию, ведомые Теодериком Великим (Theoderic The Great). Следует отметить, что последний также стал регентом визиготского царства, после того, как король Аларик Второй (Alaric II) погиб в битве при Вулле (Vouille) в 507 году Нашей Эры. Остроготское королевство просуществовало до 553 года, когда его завоевали пришедшие с севера племена Лангобардов (Langobards). Визиготы продержались до 711 года, вплоть до вторжения арабов на Андалузию.

Если с эпохами расцвета и упадка готов все более или менее понятно, то по поводу возникновения готических племен археологи и историки до сих пор ведут научные баталии с ожесточением, достойным обоих Алариков и Теодерика Великого вместе взятых. Наиболее интересная теория сводится к тому, что готы пришли на территорию Германии из Скандинавии, перебравшись через Балтийское море между 300 и 100 годами до Нашей Эры. Причиной исхода людей считается резкое ухудшение климатических условий Южной Скандинавии – места некогда теплого и сухого. В пользу данной гипотезы говорит схожесть погребальных ритуалов шведских и ранних готических племен.

Героическое прошлое готов привело к тому, что целые народы провозгласили себя прямыми их потомками. Так, например, шведы вплоть до 19 века считали готов своими предками. Не отставали от них и испанцы. Забавный конфуз произошел на теологическом консилиуме в Базеле в 1434 году. Делегации решали, кто достоин ближе всех сидеть к Папе, и шведские представители заявили, что подобная почесть должна достаться им, как наследникам великих готов. В ответ на это испанская делегация сказала, что в Швеции остались только самые ленивые готы, в то время как наиболее деятельные перебрались в Европу и Испанию, в том числе.

0